Материал объемный композитный для дренажа (геодрена), предназначена для обеспечения водоотвода и выполнения дополнительных функций (фильтрующих, разделительных, защитных, армирующих) в различных областях строительства, в частности, транспортном (дорожное, железнодорожное, строительство аэродромов), гидротехническом, а также при прокладке трубопроводов, устройстве площадок различного назначения.
Высокоэффективная и экономичная альтернатива традиционным дренажным системам из щебня. Дренажный композит состоит из объемной геосетки и прикрепленного к нейс с 2-х сторон фильтрующего нетканого материала.
Эффект от применения материала:
- Незначительная деформация материала;
- Высокая химическая стойкость;
- Высокая водопропускная способность;
- Небольшой вес (один рулон дренажного мата весит около 45 кг., а заменяет до 25 тонн щебня);
- Просто укладки.
Геодрену (геодренаж) располагают под песчаным слоем основания или нижней части насыпи как капилляропрерывающую прослойку, которая в этом случае решает следующие задачи:
- Сокращение толщины дренирующих слоев из минеральных материалов за счет ускорения отвода воды;
- Повышение прочности дорожной конструкции за счет снижения влажности грунтов земляного полотна;
- Обеспечение защиты лежащих над геодреной слоев из минеральных материалов от заиливания в процессе эксплуатации за счет выполнения функций фильтра.
Коэффициент фильтрации в плоскости композита при нагрузке 2 кПа составляет 500 м³/сутки, что эквивалентно слою щебня в 10-15см.
Область применения:
- Участки с большим притоком воды в дренирующий слой (не более 0,007 м³/сут на 1м² площади);
- Участки реконструкции с уширением проезжей части в условиях необеспеченного возвышения низа дорожной одежды на уровнем грунтовых (длительно стоящих поверхностных вод);
- Участки реконструкции с уширением проезжей части, когда технологически сложно или технически невозможно (низкие насыпи) увеличить толщину песчанного дренирующего слоя дорожной одежды уширения с заглублением его подошвы ниже поверхности существующего земляного полотна;
- Участки дорог высоких технических категорий с усовершенствованными капитальными типами покрытий при 2, 3 типах местности II-III дорожно-климатических зонах, если земляное полотно сложено из пылеватых грунтов;
- Ослабленые (пучистые) участки дорог (создание поперечных выпусков в пределах обочины при ремонте и содержании дорог).
Доставка в любой регион Казахстана. Товар полностью сертифицирован. Звоните!
- Цена: Цену уточняйте